Сроки проведения:
с 01.12.2020 по 08.12.2020
Добавить в:
Тип мероприятия:
Краткосрочный семинар
Форма обучения:
Вечерняя форма
Место проведения:
Конференц-центр на Филипповском (г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (ст. метро «Кропоткинская», «Арбатская»))
В мероприятии участвуют:
24000₽
Очное
20500₽
Онлайн
НДС не облагается. Цена указана без учета возможных скидок (подробнее).

Спикер модуля

Андрей Шпак

Executive коуч-консультант партнёров юридических и консалтинговых фирм по повышению выручки, эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО, экс-партнёр EY и Goltsblat BLP, к.э.н.

Обучение: занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00) 1 декабря (вт), 3 декабря (чт) и 8 декабря (вт).

Приглашаем:

  • партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
  • юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
  • старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
  • юридических маркетологов.

По результатам программы слушатели:

  • Разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса, проработают навыки выстраивания бизнес-модели практики/ юрфирмы.
  • Разработают проект плана удвоения выручки для собственной фирмы или практики.
  • Сформулируют набор целевых действий, который поможет реализовать этот план на практике.

В ходе модуля слушатели:

  • Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
  • Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
  • Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
  • Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
  • Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
  • Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
  • Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
  • Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки

Вы также можете выбрать другие модули из программы «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА: КЛИЕНТЫ, ФИНАНСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Модуль

Основной спикер

Количество часов/ вечеров, даты

Стоимость модуля, руб.

1.

Партнерские соглашения. Вознаграждение за юридические услуги

Антон Селивановский

12 / 3

10.11, 12.11 и 17.11

24000

2.

Экономика и финансы юридической фирмы

Александр Нуждин

12 / 3

19.11, 24.11 и 26.11

24000

3.

Маркетинг юридической фирмы

Клейменова Екатерина

12 / 3

10.12, 15.12 и 17.12

24000

Стать участником

Полное наименование с указанием правовой формы
Пожалуйста, не забудьте указать индекс.

Информация об участниках

Обучаемый 1

К примеру, "Петров Иван Сергеевич".
К примеру, "Начальник юридического отдела".
Этот адрес должен быть доступным этому Обучаемому.
Этот телефон должен быть доступным этому Обучаемому.

Общая стоимость: 24000 р.