Онлайн
Приглашаем:
- партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
- юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
- старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
- юридических маркетологов.
Слушатели программы:
- подробно проработают вопросы партнёрских соглашений между партнерами фирмы:
- нужно ли заключать такое соглашение или подождать,
- какие бывают формулы дележа прибыли (партнерские формулы), могут ли они пересматриваться,
- кто такие партнеры, какие они бывают,
- может ли партнер сделать проект «на стороне»,
- как принимаются новые партнеры,
- на каких условиях прекращается статус партнера и партнерство;
- разберут различные варианты вознаграждения за услуги, а также риски юристов-консультантов, в частности с учётом уроков кейсов Аэрофлота, НПО им. Лавочкина и др.;
- узнают каким образом строится экономика юридической фирмы:
- узнают каким образом строится экономика юридической фирмы, какие особенности есть у адвокатского образования
- разберутся в подробностях как устроен управленческий учет в фирме, какие есть этапы, как соотносятся биллинг и загрузка юристов
- разберутся, как правильно выстраивать работу со счетами, расходами, как следует выстроить систему контроля
- разберут как строится финансовая отчетность, показатели эффективности и система мотивации
- познакомятся с принципами разработки системы KPI для юристов и партнеров.
- разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса:
- Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
- Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
- Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
- Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
- Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
- Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
- Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
- Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки
- погрузятся в тему юридического маркетинга и узнают:
- как построить эффективную систему юридического маркетинга на 360,
- как работают современные инструменты продвижения юрфирмы, научатся их подбирать и сочетать в зависимости от целей и задач,
- секреты, подходы, методики российских и международных рейтингов юридических фирм чтобы занять в них достойное место,
- как стать лидером мнений и построить эффективную PR стратегию, которая будет привлекать клиентов,
- что такое брэндинг, каким должен быть имидж современный юридической фирмы и юриста, сайт и маркетинговые материал,
- как привлекать клиентов и что необходимо учесть при подготовке коммерческого предложения,
- как разработать эффективный маркетинговый план для собственной фирмы или практики;
Руководитель цикла - Селивановский А.С.
Цикл состоит из 4 модулей:
Модуль |
Основной спикер |
Количество часов/ вечеров, |
Стоимость модуля, руб. |
|
1. |
Партнерские соглашения. Вознаграждение за юридические услуги |
12 / 3 11 (чт), 16 (вт) и 18 (чт) марта |
28000 / 22500 |
|
2. |
12 / 3 23 (вт), 25 (чт) и 30 (вт) марта |
28000 / 22500 |
||
3. |
12 / 3 1 (чт), 6 (вт) и 8 (чт) апреля |
28000 / 22500 |
||
4. |
12 / 3 13 (вт), 15 (чт) и 20 (вт) апреля |
28000 / 22500 |
Обучение: занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00).
Слушатели могут выбрать как все модули, так и один или несколько по своему усмотрению. Формат офлайн или онлайн.
Основные спикеры по программам:
«Партнерские соглашения. Вознаграждение за юридические услуги»
Антон Селивановский, профессор, зам. директора Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, независимый член совета директоров крупного банка. Работает в области юриспруденции с 1988 года, в том числе более 12 лет в таких крупных международных компаниях, как PricewaterhouseCoopers и Baker & McKenzie. Член Ассоциации независимых директоров. Член редсовета журнала «Закон». Руководитель магистерских программ «Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании» и «Юрист мирового финансового рынка». К.ю.н.
«Экономика и финансы юридической фирмы»
Александр Нуждин, (промышленная отрасль, нефтегазовое машиностроение). Более 13 лет практического опыта работы в крупных корпоративных структурах (юридическая компания «Пепеляев групп», аудиторско-консалтинговая компания «Ernst & Young», металлургическая компания «СеверСталь-групп»). Эксперт в области постановки системы управленческого учёта, процесса бюджетирования, организации деятельности финансовых подразделений компании, анализа финансового состояния предприятия, разработки системы мотивации.
«Тактика и инструменты развития бизнеса»
Андрей Шпак, Партнёр Tomashevskaya & Partners, executive коуч-консультант, к.э.н.
«Маркетинг юридической фирмы»
Екатерина Клейменова, директор специальных проектов медиа-портала Право.ru. Обладает более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга профессиональных, в частности юридических услуг: работала в российских и международных юридических и консалтинговых компания Пепеляев Групп, Hogan Lovells, Vegas Lex, McKinsey & Company, BBDO, Coopers & Lybrand. Специализируется в области стратегического маркетинга и управления конкурентоспособностью компаний, брэндинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых исследований. Екатерина является признанным на рынке экспертом. По данным рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации Менеджеров России, входит в десятку лучших директоров по маркетингу в области «Профессиональные услуги». На периодической основе приглашается к участию с докладами на конференциях «Право.ru», «Ведомости», холдинга «РБК», выступала с экспертными мнениями на страницах ведущих деловых СМИ, включая газету «Ведомости», газету «РБК Daily», журнал Legal Insight.