В программе представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов
Григорьев Дмитрий Андреевичдиректор юридического департамента Европейской Медиагруппы ПОНЯТИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
|
Афанасьев Дмитрий Викторовичэксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, магистр частного права МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ
|
Никитина Татьяна Евгеньевнаначальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
|