| 
             «РЕГУЛЯТОРНАЯ ГИЛЬОТИНА»: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ» 
            
                - Соотношение Федерального закона «Об обязательных требованиях» (ФЗ об ОТ) с 248-ФЗ, 294-ФЗ. КоАП РФ. Сфера применения ФЗ об ОТ.
 
                - Виды объективной стороны административных правонарушений с учетом 247-ФЗ.
 
                - Источники правового регулирования установления ОТ, признанные и не признанные в 247-ФЗ.
 
                - Обеспечение реализации ФЗ об ОТ («регуляторная гильотина»).
 
             
             | 
        
        
            | 
             СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ № 248-ФЗ, № 294-ФЗ. 
            
                - Виды контроля (надзора): подчиненные 248-ФЗ, подчиненные 294-ФЗ, подчиненные специальным федеральным законам. 
 
                - 248-ФЗ и законы о видах контроля: быть начеку. 
 
                - Положения о видах контроля: сплошные подводные камни. 
 
                - Судьба административных регламентов осуществления контрольно-надзорной деятельности. 
 
                - Глава 2 Федерального закона № 248-ФЗ (принципы КНД): как ее автоматически использовать стороне защиты. 
 
                - «Палочная дисциплина»: оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов.
 
             
             | 
        
        
            | 
             ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). 
            
                - Классификация контрольно-надзорных мероприятий.
 
                - Организация проведения плановых КНМ с взаимодействием. 
 
                - Соотношение и совместимость контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий.
 
                - Специальные режимы государственного контроля (надзора): мониторинг, постоянный государственный контроль (надзор), постоянный рейд. 
 
                - Способы фиксации доказательств нарушений обязательных требований. Способы фиксации процесса проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
 
                - Основания для проведения КНМ. 
 
                - Сроки при осуществлении контроля (надзора). 
 
                - КНМ без взаимодействия с контролируемыми лицами.
 
                - Классификация участников контроля (надзора): Контролируемые лица, их представители. Лица, привлекаемые контролируемыми лицами к участию в КНМ. КНО и инспектор: кто вправе и кто не вправе ими быть?  Лица, привлекаемые КНО к участию в КНМ.
 
             
             | 
        
        
            | 
             ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КНО С КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ЛИЦАМИ. 
            
                - Бумага против облака: введение презумпции онлайн-взаимодействия с  контрольно-надзорными органами по 248-ФЗ. Информационные системы контроля (надзора).
 
                - Предварительное уведомление контролируемых лиц о проведении КНМ с взаимодействием. 
 
                - Решение о проведении КНМ с взаимодействием. 
 
                - Официальные документы, составляемые и используемые КНО при осуществлении контроля (надзора): виды, формы. 
 
                - Информация, исходящая от контролируемых лиц в адрес КНО. 
 
                - Информирование при осуществлении контроля (надзора), осуществляемое КНО. 
 
                - Способы фиксации доказательств нарушений обязательных требований.  Способы фиксации процесса проведения КНМ со стороны инспектора и со стороны контролируемого лица. 
 
                - Запросы (требования) КНО о пред(о)ставлении информации (сведений, документов, материалов) с учетом практики ст.19.7 КоАП РФ: связанные и не связанные с КНМ, аспекты правового режима, алгоритм добросовестного поведения адресата.
 
             
             | 
        
        
            | 
             РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 
            
                - Общие проблемы применения новой модели риск-ориентированного подхода в КНД.
 
                - Применение проверочных листов в ходе КНД.
 
             
             | 
        
        
            | 
             РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ОЦЕНКА. 
            
                - Результаты КНМ и подходы к оценке их недействительности.
 
                - Решения по итогам КНМ с взаимодействием, по итогам мониторинга безопасности, по итогам выездного обследования. 
 
                - Акт КНМ с взаимодействием.
 
                - Предписания КНО. Виды предписаний. Природа и правовой статус предписания. Форма и реквизиты предписания. Адресат предписания. Сроки для совершения действий с предписанием. Модели соотношения предписания и акта КНМ с взаимодействием. Модели соотношения предписания и КНМ с взаимодействием. Требования к тексту и языку предписания: судебная практика и текст закона. Алгоритм добросовестного поведения адресата предписания. Оспаривание предписаний. Системный анализ ст.19.5 КоАП РФ.
 
             
             | 
        
        
            | 
             ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). 
            
                - Модели правоприменения КоАП РФ: модель арбитражных судов, модель судов общей юрисдикции, модель административных (несудебных) органов.
 
                - Модели административных правонарушений по субъектам совершения. 
 
                - Условия административной ответственности юридического лица и должностного лица. Событие, состав административного правонарушения. Соотношение вины юридического лица, вины индивидуального предпринимателя, вины физических лиц (должностных лиц, граждан). Презумпция заботливости и осмотрительности. 
 
                - Возбуждение дела об административном правонарушении. Принятие решений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий и возбуждение дел об административных правонарушениях. Взаимосвязь между количеством КНМ, объектов защиты, событий и составов административных правонарушений. Непосредственное обнаружение административного правонарушения уполномоченным лицом. Соотношение КНМ и административного расследования. Материалы проверки (КНМ) как доказательства по делу об административном правонарушении.
 
                - Рассмотрение дела об административном правонарушении. Оспаривание постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях.
 
                - Инструменты защиты прав юридического лица в деле об административном правонарушении с учетом 70-ФЗ, 290-ФЗ: малозначительность, давность, единичное и единое многоэпизодное правонарушение и др.
 
             
             | 
        
        
            | 
             ЗАЩИТА ПРАВ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). 
            
                - Новации в правовых инструментах защиты при осуществлении КНМ.
 
                - Правовые проблемы обязательного досудебного обжалования решений, действий КНО, их должностных лиц.
 
                - Приоритет профилактики над КНМ. Классификация профилактических мероприятий. Как узнать о плановых ПМ в отношении юридического лица. Добросовестное поведение юридического лица по 248-ФЗ и комплаенс-политика организации. Рекомендации по подготовке к КНМ и сопровождению КНМ в юридическом лице.
 
              
             |